Что надо знать о винте

Если ещё и расчитывают!!! Китайцы может и с потолка берут. Я только 2 раза видел на судне график кривых. Не помню при какой погоде. В первом случаи слип: Скорость судна была У нас филипок 2 пом сам за сутки среднию подовал. Третие вообще это не требуют. Развиваемый винтом упор падает из-за резкого увеличения лобового сопротивления и искажения формы лопастей. Кавитацию винта можно обнаружить по тому, что скорость лодки перестает расти, несмотря на дальнейшее повышение частоты вращения. Гребной винт при этом издает специфический шум, на корпус передается вибрация, лодка движется скачками. Момент наступления кавитации зависит не только от частоты вращения но и от ряда других параметров. Так, чем меньше площадь лопастей, больше толщина их профиля и ближе к ватерлинии расположен винт, тем при меньшей частоте вращения, т. Появлению кавитации способствует также большой угол наклона гребного вала, дефекты лопастей — изгиб, некачественная поверхность. Упор, развиваемый гребным винтом, практически не зависит от площади лопастей.

  • Лодка волжанка 46 классик форум
  • Лодки и моторы китай заказать
  • Основные рыболовные узлы с рисунками
  • Воблер юзури дуэль 3д сп
  • Наоборот, с увеличением этой площади возрастает трение о воду и на преодоление этого трения дополнительно расходуется мощность двигателя. С другой стороны, надо учесть, что при том же упоре на широких лопастях разрежение на засасывающей стороне меньше, чем на узких. Следовательно, широколопастной винт нужен там, где возможна кавитация т.

    что такое скольжение гребного винта

    В качестве характеристики винта принимается рабочая, или спрямленная, площадь лопастей. При ее вычислении принимается ширина лопасти, замеренная на нагнетающей поверхности по длине дуги окружности на данном радиусе, проведенном из центра винта. В характеристике винта указывается обычно не сама спрямленная площадь лопастей А, а ее отношение к площади Аd сплошного диска такого же, как винт, диаметра, т. На винтах заводского изготовления величина дискового отношения выбита на ступице. Для рассматриваемого примера такой согласованный винт имеет характеристику 3, которая пересекается с внешней характеристикой двигателя в точке В, соответствующей его максимальной мощности. Следует заметить, что согласованных винтов для конкретного сочетания судна и мотора существует бесконечное множество. Такой винт называется оптимальным. Целью расчёта гребного винта как раз и является нахождение оптимальных величин диаметра и шага. Эффективность работы гребного винта оценивается величиной его КПД, т. Не вдаваясь в подробности, отметим, что главным образом КПД некавитирующего винта зависит от относительного скольжения винта, которое в свою очередь определяется соотношением мощности, скорости, диаметра и частоты вращения. При увеличении скольжения КПД быстро падает: Подобным же образом КПД уменьшается до нуля, когда вследствие больших оборотов при малом шаге упор винта равен нулю. Последние два типа более эффективны, но сложнее в изготовлении и дают меньший упор при реверсировании, т. Площадь лопастей, как уже отмечалось, не оказывает существенного влияния на упор винта. Однако чрезмерная площадь приводит к увеличению трения винта о воду и излишним затратам мощности двигателя. На быстроходных катерах часто приходится сталкиваться с явлением кавитации гребного винта.

    СКОЛЬЖЕНИЕ ГРЕБНОГО ВИНТА это:

    У высокооборотных винтов разрежение на засасывающей стороне лопасти достигает такой большой величины, что вода вскипает уже при естественной температуре. Образуются пузырьки и полости, заполненные паром, — это явление и называется кавитацией. Различают две стадии кавитации рис.

    что такое скольжение гребного винта

    На первой стадии полости невелики и на работе винта они практически не сказываются. Однако когда пузырьки лопаются, создаются огромные местные давления, в результате чего материал лопасти выкрашивается у поверхности. Такие эрозионные разрушения при длительной работе кавитирующего винта могут быть весьма значительными. При дальнейшем повышении скорости вращения винта наступает вторая стадия кавитации. Элементы и геометрические соотношения гребного винта модели корабля. Примерный расчет гребных винтов для модели корабля. Технология изготовления гребных винтов для модели корабля.

    что такое скольжение гребного винта

    Определение шага гребного винта для модели корабля. Гироскоп для стабилизации курса модели корабля.

    СКОЛЬЖЕНИЕ ГРЕБНОГО ВИНТА

    Стабилизация курса модели корабля воздействием гироскопа. Электрическое управление рулем с помощью гироскопа в модели корабля. Простейшие автоматы включения и выключения электродвигателей на моделях кораблей. Схема передатчика для управления моделью корабля на расстоянии. Форум Справка Сообщество Опции форума Все разделы прочитаны Навигация NNTP Контакты Группы Дневники Что нового? Форум Судомодели Скоростные модели, электро Скольжение гребного винта. Показано с 1 по 40 из Скольжение гребного винта Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели ; Обычно речь идет не о том, какое скольжение оптимальное нужное , а о том, какое получилосью. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте… Подписаться на эту тему….

    что такое скольжение гребного винта

    Скольжение гребного винта Обычно речь идет не о том, какое скольжение оптимальное нужное , а о том, какое получилосью. В свое время, очень озадачился этим вопросом. Именно об оптимальном скольжении для винта. Почему то устоялось мнение, что чем меньше скольжение тем лучше.

    / Гребное судно

    Это примерно так же рассуждать, что глиссировать под 1 градус угла атаки лучше, чем под 4 градуса. Долго искал информацию в инете, и вся найденная инфа сводилась в конечном итоге к одной таблице, см вложение, даже в учебниках и мнографиях по винтам на нее ссылаются. Но в статье говорилось об измеренных скольжениях, других утверждений в ней не было.

    что такое скольжение гребного винта

    Без трех минут — бал восковых фигур. Без четверти — смерть. С семи драных шкур — шерсти клок. Теория воздушного винта Когда погас фейерверк юбилея, снова возвратились будни.