Как установить транцевые колеса на ПВХ-лодку

Для этого и написана данная инструкция. В первую очередь нужно приложить крепления колеса на деревянный транец. Сделайте отметки по отверстиям, расположенным в верхней части креплений. При помощи дрели просверлите в транце отверстия нужного вам диаметра. После этого возьмите небольшой текстолитовый, дюралюминиевый или алюминиевый лист размером в 2 спичечных коробка и проделайте точно такие же отверстия в нем. Приложите полученный перфорированный лист с внутренней стороны транца и проденьте в отверстия в нем и дереве болты — шляпка должна располагаться со стороны лодки. Этот металлический лист позволит равномерно распределить нагрузку по большой площади. А расположение болтов шляпкой внутрь гарантирует, что резиновый борт лодки не будет поврежден об острый выступ. На торчащие болты насадите шайбы подходящего размера. Осталось только насадить колеса отверстиями на эти болты и закрепить гайкой с ещё одной шайбой. Конечно, при этом не забывайте следить, чтобы колеса оказались под транцем если вы используете систему креплений колес с углом. Повторите процедуру со вторым колесом. Можете смело устанавливать навесной транец на свою резиновую лодку и с комфортом катить её к берегу — по камням, песку и грязи. Подводим итоги Как видите — изготовление транцевых колес не отличается сложностью. Любой человек, имеющий хотя бы минимум навыков работы с инструментами, деревом и железом, без труда справиться со всей работой за считанные часы. Причем в результате цена новых колес будет минимум в раза ниже, чем у купленных в специализированном магазине.

  • Видео клуб рыболовных путешествий
  • Магазин у павла кострома лодочный мотор
  • С какого числа можно ловить раков в россии
  • Рыбалку про ленок
  • Возможно, кому-то инструкция показалась довольно сложной. На самом же деле все значительно сложнее, чем кажется на первый взгляд.

    как крепить колеса на лодку

    Так что, достаточно только приступить к работе, и вы не заметите, как пролетит время. Ну а после завершения вы сможете с полным правом хвалиться перед знакомыми своими навыками по изготовлению и установке транцевых колес. Видео по теме Источники информации: Отзывы о транцевых колесах для лодок ПВХ Andrey66 "По практичности и продолжительности службы шасси на Солар не знаю. По моему самое слабое место крепление к транцу, в целом конструкция довольно крепко выглядит. Сам пользуюсь три сезона, но лодка Ниссамаран вес 53кг,мотор 27 кг, шасси заходят под лодку, нагрузка другая на транец, очень удобно м не проблема, в горку тяжело на такое расстояние, снимаю движок. Чем болше диаметр колеса в пределах разумного , тем лучше, легче идет по вязкому грунту. Никакого пластика млин не должно быть! Нагрузки на колеса идут под разным углом!

    Выбираем транцевые колеса для лодки ПВХ: какие лучше - фото, видео обзор и отзывы

    Пластик только для идеально ровных дорожек. Достаточно прочные, для пересеченки но нужно как обычно Русское дорабатывать! С этими калесами решается вопрос о креплении датчика эхолота. Данное упущение достаточно серьезно, именно поэтому его рекомендуется исправить. Если вы решили изготовить колеса транцевые для лодок ПВХ своими руками, то стоит помнить о том, что перенести трехместную резиновую лодку в надутом состоянии будет достаточно просто.

    Изготовление своими руками транцевых колёс для пвх лодок

    С этим сможет справиться любой мужчина среднего телосложения. Перетащить устройство на несколько десятков метров не составит труда. Значительно сложнее будет справиться с такой задачей, если лодка наполнена снаряжением и рыбацкими принадлежностями. Задача усложняется в том случае, когда на транец установлен навесной двигатель. Если снять мотор и перенести все оборудование по отдельности, то работы растянутся на длительное время. Именно поэтому многие рыбаки сегодня используют колеса транцевые для лодок ПВХ, своими руками их можно изготовить достаточно просто. Конечно же, в продаже вы тоже встретите различные колеса. Они могут отличаться размерами и шириной.

    как крепить колеса на лодку

    Специалисты советуют выбирать колеса, которые обладают средним размером и достаточно внушительной шириной. Благодаря такому дополнению вы без труда сможете перекатить лодку по участку с плотной почвой. Задача транцевых колёс помочь в перемещении лодки на небольшое расстояние, для перевоза на более дальние дистанции используют тележку. Очень удобно навесить мотор непосредственно возле машины и с комфортом катить лодку в воду. Масса лодки ПВХ при полном снаряжении будет значительно превышать её собственный вес. Предположим, что ваша лодка весит 50 кг, около 35 кг вес мотора, канистра с горючим 25 кг, якорь 10 кг, весла, сиденья, удочки, снаряжение, прикорм — ещё 40 кг, ну и прибавив литров 10 воды, которая, так или иначе, попадет в лодку, получаем общую массу кг. Этот подсчет я привел для того, чтобы вы представили, какую массу надо будет перемещать с помощью этих колёс, и как облегчат они усилия человека. В первую очередь стоит отметить, что устройство для транспортировки может быть на колёсах как большого диаметра, так и маленького. Размер никоим образом не влияет на устойчивость всего приспособления. Само устройство представляет собой жёсткую металлическую раму с колёсами.

    как крепить колеса на лодку

    Особенностями изделия являются такие критерии:. Использование транспортировочной конструкции для ПВХ лодок, облегчает пользование лодкой и позволяет пользоваться ею чаще. Глубина для рыбака — это синоним отличного улова. Но если заплыть на середину водоема еще можно, то вот перемещать по суше лодку неудобно. Однако теперь эту задачу легко решить — прикрепить к лодке передвижные механизмы. Название этой конструкции — транцевые колеса для лодок ПВХ. Рыбаку-одиночке такое усовершенствование станет хорошим подспорьем. Лодка ПВХ оснащается типовыми колесами, которые предпочитает хозяин судна и какие лучше подходят. Размер не влияет на устойчивость плавсредства в воде. Такое название за счет места прикрепления — к транцу. Все изделие прикрепляются к жесткой металлической раме. Основная функция — удобство перемещения лодки в готовом состоянии по суше до воды и обратно. И еще, Андрей, как показал опыт эксплуатации на тяжелых лодках, замковый узел — слабое звено, если лодку толкать не кормой вперед, а тянуть за нос, гнется. Надо брать металл потолще или менять конструкцию. При этом метал стоек выдержит. Вот еще … Принцип переднего привода — тянуть легче, чем толкать, особенно если берег крутой или грунт вязкий. Потому думаю делать с учетом этого фактора С уважением …. Пожалуйста опишите процесс сварки нержавейки полуавтоматом! Меня интересует проволока, её маркировка и другие свойства. Варили в среде какого-то газа или проволока флюсовая? После сварки швы обрабатываются химией или просто обтачиваются? Варишь как обычной омедненной, проволока 0,8 без флюса, продается там же, где и вся другая, можно в среде аргона, провар качественнее, шов по другому ложится, но можно и углекислотой, ниче не ржавеет, точится шов легко обычными обдирочными и лепестковыми кругами. Информация для меня очень полезная! Недавно купил редуктор и шланг. Встал вопрос — какой газ брать? Так как алюминий варить не планирую, а к нержавейке есть некоторые планы поэтому и задаю подобные вопросы. Раньше варил только флюсовой проволокой без газа. Инструкция по установке транцевых колес на лодку ПВХ.

    Накаченную лодку устанавливают на подставки высотой в см, позволяющие при монтаже колес свободно проходить последним между нижней кромкой транца и поверхностью, на которой работаете земля, пол. Варианты крепления стойки колес к транцу зависят от конструкции стоек и механизма крепления к транцу. После того как будут накручены все гайки подтягиваем их постепенно по одной до нужного состояния. Теперь наше колесо можно перемещать в одно из двух положений. Нижнее для перемещения лодки на колесах по суше. Положение колеса закрепляется специальным фиксатором, который крепится за выступ на креплении. Транцевые колеса для лодки ПВХ являются очень полезным аксессуаром.

    Выбираем транцевые колеса для вашей лодки ПВХ

    Их использование облегчит пользование лодкой, а следовательно использовать лодку вы будете чаще и для вас это станет более приятным. Цена на данное изделие совсем не кусается, а установка на лодку производится в домашних условиях в течение часа - двух. Полученные преимущества будут намного более значимыми. Для этого и написана данная инструкция. В первую очередь нужно приложить крепления колеса на деревянный транец. Сделайте отметки по отверстиям, расположенным в верхней части креплений. При помощи дрели просверлите в транце отверстия нужного вам диаметра. После этого возьмите небольшой текстолитовый, дюралюминиевый или алюминиевый лист размером в 2 спичечных коробка и проделайте точно такие же отверстия в нем. Приложите полученный перфорированный лист с внутренней стороны транца и проденьте в отверстия в нем и дереве болты — шляпка должна располагаться со стороны лодки. Этот металлический лист позволит равномерно распределить нагрузку по большой площади.

    как крепить колеса на лодку

    А расположение болтов шляпкой внутрь гарантирует, что резиновый борт лодки не будет поврежден об острый выступ. На торчащие болты насадите шайбы подходящего размера. Осталось только насадить колеса отверстиями на эти болты и закрепить гайкой с ещё одной шайбой. Конечно, при этом не забывайте следить, чтобы колеса оказались под транцем если вы используете систему креплений колес с углом.