Видео Клуба

Все подтеки все равно пришлось шкурить Борт , прежде чем что-то шпаклевать на корпусе, тем более старом, нужно зашкурить поверхность до слоя стеклоткани, убрав все "темные пятна".

как отремонтировать лодку стеклопластиковую

Иначе, зима - весна, и все это отлетит. Если специальные добавки в смолу, которые превращают ее в шпатлевку. Точно также и двухкомпонентный краситель, который наносится уже поверх смолы. С полиэфиром такого, если не намочил, не бывает. Месяц назад закончил капитальный ремонт Пеллы-Фъерд года. На испытаниях вешали мотор 40 лс, на воде катали под 15 лс. Всем ответившим спасибо за советы и подсказки! Всем ответившим спасибо за советы и подсказки и участие! Борт , только ты учти, что в статье описан опыт и материалы, которые были еще в СССР до года, с позиций представления о стеклопластике тех времен. Прошло уже 30 лет и некоторые!!! Они же вроде на маленькие легкие и малосильные двигатели расчитаны? Как раз сочетаемость материалов обеспечу. Борт , сроковкой проверяли прочность вклейки транца, а на ке уже ездили.

как отремонтировать лодку стеклопластиковую

Те, что штатно выходили из цеха в году - до 2-х сил. По их письму в ГИМСе мне вписывали в судовой Москву А теперь все целиком переделал уже современными материалами. Если катер любительской постройки, да и производства этим грешеили, ставили необожженную стеклоткань, да еще и мелкого плетения. На Пелле это проявилось. Вот это и надо исправлять прежде всего. Думаю, что если на Пелле с сороковкой дать газу, то транец уйдёт в плавание с куском лодки. Или она тупо перевернётся.

как отремонтировать лодку стеклопластиковую

Fed , ты не понимаешь, о чем говоришь. Моя Пелла и то, что сходит с конвеера имеют общего, только рым-кольцо и подуключины, а также форму привального бруса. Все остальное не совпадет. Поэтому, если на нее повесить хоть кг мотор под необходимым углом , она будет глиссировать даже с одним человеком БЕЗ ПРОБЛЕМ!! Борт , вот отклеил от бочки со смолой, с которой работают почти все питерские формы, ее шильду. А аэросил, что за зверь такой?

Строим яхту своими руками.

Борт ,всё на эпоксидной смоле. Кстати,испытывать будет с Александром,строителем не много другой лодки. Ник на форуме КиЯ kaa,глянь если интересно. И пластиковая и железная посудинки вызывают восхищение. А насчет аэросила, где его берут? Это что, порошок алюминия? Или песчаная мука для пескоструек? Едем обратно к гидроциклу катеру. Освобождаем отверстие шаг трудный от всего навесного оборудования двигатель, рулежка, бак и др. Теперь, когда все свободно и дыра доступна с двух сторон можно приступать к работе. Для начала необходимо разделать отверстие: После этого отверстие получиться много больше изначального. Покрываем кистью нормальным слоем - не жалеем. Для работы стеклоткань должна быть сухой и обезжиренной. В полевых условиях быстро высушить стеклоткань можно хорошо прокалив ее на листе или в ведре. Гореть она не будет. Над костром лучше не сушить. Не дай бог прокоптится. Обезжиривается стеклоткань путем полоскания ее в любом растворителе. Стеклоткань необходимо пропитать, прежде чем куда-то лепить. Пропитывать нужно путем многократного погружения заготовки в разведенный компаунд. После каждого погружения или "замешивания" в компаунде необходимо заготовку отжать. Например протянув ее между двумя плотно сжатыми палками, трубками, пальцами и т. Корпус перед ремонтом должен быть чист, сух и обезжирен. В местах ремонта разумеется. Но и фен любимой жены и обычный домашний тепловентилятор тоже пойдет. Царапина не повреждающая слой насквозь просто грунтуется грунтом ГФ или эпоксидкой без наполнителя. Сквозная царапина , даже если неглубоко задет сам корпус зашпаклевывается компаундом с наполнителем. Если декоративный слой отстает, то его надо слущить до того места, где он крепко сцеплен с корпусом. Внутри корпуса обычно просто красят. Никогда не обрабатывайте края пробоин. Пусть они лучше махрятся. Там, где у нас ляжет стеклоткань корпус должен быть зачищен по первого с этой стороны родного слоя стеклоткани так, чтоб этот слой чуть замахрился. Пусть даже местами и порвался. Это лучше всего делать крупной шкуркой намотанной на брусок из дерева, пробки или мелкопористого пенопласта.

Лист стеклоткани надо клеить так, чтоб края были приглажены и не попадали на краску или декоративный слой.

При работах лучше не торопиться. И заранее придумать как поставить корпус в нужное положение. Бо удобнее всего что либо делать если рабочая площадь горизонтальна. А если есть необходимость приклеить большой кусок стеклоткани, то единственный способ положить его как надо - это разместить поверхность горизонтально или близко к горизонтали. Трещины на плоскостях корпуса вещь редкая. Основной их источник - падения корпуса ли наезды на препятствия в холодную погоду.

как отремонтировать лодку стеклопластиковую

Поэтому если у вас появились трещины на покрытии это скорее всего трещины на покрытии. По хорошему их надо вскрыть.

  • Как связать удочку для троллинга
  • Поплавочная рыболовная снасть для карася
  • Спб удочка волгаръ классик 5 метров где купить в приморском районе цена
  • Когда и на что начинают ловить амура
  • Облущить и заделать как описано выше. Но мелкие трещинки можно просто, просушив корпус, промазать эпоксидкой. Примерно через часа время может меняться в зависимости от температуры и влажности окружающей среды , когда гелькоут перейдет из фазы гелеобразования состояние плавленого сыра в фазу набора твердости чуть-чуть жестче сыра твердых сортов , необходимо удалить скотч. Излишки необходимо срезать острым ножом именно срезать, а не сфуговать формируя грубый контур. Использование шкурки на этом этапе категорически ЗАПРЕЩЕНО. Вышкуривая нужную геометрию, вы будете непроизвольно шкурить и истончать гелькоут рядом с ремонтируемым участком. Если напильником водить по плоскости лодки , то он будет снимать свежие бугорки гелькоута, не повреждая поверхность лодки. Вот что получилось у нас после обработки поверхности напильником. На верхнем фото обрабатываемая поверхность с одной стороны, на нижнем фото поверхность, на которую приклеивали скотч. Ножом соскребаем липкость гелькоута в ямках, повторяем пункты 7,8 и 9, скотч приклеиваем на другую сторону. Выглядит это примерно так. Сам корпус не пострадал, однако декоративный слой гелькоут во многих местах откололся.

    Не знаете какая лодка подойдет именно Вам?

    Также для ремонта понадобились ацетон и грунт-шпатлевка. Стоимость шпатлевки, грунта и ацетона, а также наждачной шкурки составила около руб. Мы использовали обычный строительный шпатель. Весь корпус мы сразу обрабатывать не стали, а заделали пару ссадин, для того чтобы наглядно показать вам принцип работы, который виден из фото. После обработки ремонтируемого места грунтом имеет смысл покрыть его краской, лучше нитрокраской.