Вести с водоема: Оша река приток Иртыша

Вдруг чувствую, что спиннинг в руках сам поворачивается вдоль реки. Ни рывка, ни удара, но леска и черемуховый конец спиннинга начали чуть — чуть вибрировать. Начинаю интенсивно работать катушкой, сопротивление все сильнее. Щука попалась весом пять килограмм. Да и смысл было кидать если поднялся сильный туман — уже ничего не было видно. Утро следующего дня принес нас пару хвостов на жереху в обед!

Рыбалка на щук на реке Оша

Пока кушали — рыбачили на поплавок. Взяли на червя щучку около грамм на червя. Пока ждали вечерки — солнце было в зените.

как рыбалка на оша

При том что нам звонили и говорили в городе поливали дожди! Получившись вытащить несколько хвостов карася. Многие из нас дреманули! Вечер этого дня не был таким продуктивным как хотелось бы — мечта рыболова! Но все же без знатной и вкусной щучей ухи мы не остались. После чего мы легли спать в ожидании утреннего клева! И так утро- чай выпит, и все готовы снова покорять берега и кидать приманки. Утро было как обычно — уезжать и рыба пошла. На фото на кукане видно улов только за утро! Было много сходов досадных. Обрывов и потерь приманки — описывать не буду. Кто был на Оше тот знает это прекрасно! Самая ловчая снасть кроме 2 шт пойманных щук. Ребята он однако конкретно рулит. Рыба от него дуреет. Но даже они славившиеся своими незацепляемомыми свойствами. Были так же потеряны. Тогда я начал просто перебирать то что лежит годами. И на финише нашей рыбалки.

Пусть хоть посмотрел, но все же не взял щуку кг на 3! Вот наверное и все! Всегда хорошо отдыхать в хорошей компании! Может и немного и жаль что не так много реализованных поклевок. Но однозначно могу сказать. Нигде и никогда как на рыбалке голова так не разгружается. И ты не забываешь обо всем. Дорого домой скучная — все спять. Я ты поливаешь смотря вперед и зеркала — отдаляющееся от тебя твой мечты! Такую мелкую щуку и забирать. Позорище Жалуетесь сами же потом что рыбы нет. Я всю отпускаю всегда.

• Видео новинки снасти на карася
  • Советы по ловле рыбы ранней весной
  • Пилькер для морской рыбалки
  • Веревка для лодок пвх
  • Беру только ту что не выживет. В этом году ультралайтом на гр. Вы посмотрите за границей как ловят всегда Поймал-Отпустил У нас же как были п Отчет даже читать не стал и так всё понятно. Нормальный отчёт,и улов норм,а безликих не слушай!!!! Волжанка Место ловли: Савиново привет или ДВС. Рассказ будет о путешествии Омск-Савиново-Устюгово-Омск. Значит после замены двигателя на Нивасике захотелось половить рыбку и отметить день рыбака ,отправились в Савиново. Дорога пролетела незаметно мы на месте. Рыб ловился хорошо и радовал размерами. На ужин плов и сладкий сон. Утром подъем и снова на речку, клёв похуже, короч решение выдвигаться в Устюгово. Дорога так себе, перегруз, аморты стучат. Перед началом конкретного бездорожья над нами зависла оч. В общем до сказочного места мы не добрались пытаться будем ещё. Едим обратно, а там такой дождь начался прямо как шторм какой-то, деревья валит крутит, давно такого не видел! А в Савиново погода просто жара, и большие мухи! Пообедав пытаемся ловить, рыб брать отказывается на отрез, как-будто её нет, а она есть! Только вечером клёв стал получше, но всё равно, толи вода горячая или щюки заканчиваются. Утро пора домой все уставшие но довольные наверно едим домой. Итог рыбалка КАЙФ, машина не подвела, на рыбалку пока не хочу. Речи не готовил, тапками сильно не кидайте. Хочу рассказать как мы с друзьями съездили на рыбалку. Всяких подсирал-клаводавов пршу коменты не оставлять и идти сами знают куда. Значит во вторник после ночной смены пришёл домой, а погода кайф, шепчефт езжай на рыбалку чё дома сидеть. Звоню Сане "Круглый" как здоровье, и вот через час мы а это Я,Круглый и Тоха держим путь на север. Вот только куда, в Карбоиново, Савиново там мы были,хотим нового. А значит едим на озеро XXX там же щука по 5 кг. В общем ехали мы ехали, а тучи всё страшней, короч поехали в Савиново, но перед этим сотку по полям катанули. Доехали почти до Савиново рванули в Михаловку и потом обратно в Савиново там ниже Кутырлов вообще не клювала. Разбили лагерь у старого моста, началась рыбалка первая на кг. Ну что делать пора спать, ночь уже. Почти всю ночь шёл дождь, мне пофиг я же на Ниве. Утро ,завтрак и погнали мы на речку. А дождь идет, зато вроде клюет, плохо но что-то Все-таки пару я уговорил, Круглый пять штучек "ЧЕМПИОН" ни разу не ловил и Тоха одну. Короч едем домой "ели как уговорил".

Только выехали на профиль это 3. По началу здорово таскало, дорога то яйцом, встал в колею потихоньку тащимся до Кутырлов и домой. Казалось бы конец, НО это СУКА Нива, уже почти дома в кроватке, взяла и КРЯКНУЛА. Вывод клювает ещё плохо, короч надо ехать в сервис. Но в общем рыбалка с друзьями при любой погоде где угодно КАЙФ! Да, Женя, понтов нагнал вначале А отчёт написать так и не сумел! Некрасивые фразы, не приличные выражения На отмелях паслись несколько стаек мелких плотвиц, приличный голавлик плыл вниз по течению. Я повторил проплыв ближе к левому берегу.

- подробный прогноз клёва и погоды в Аше на 3 дня и 15 дней

В подзорах скал стояли усачи, но тоже мелкие, тоже не объект для охоты. Еще сделал проплыв, и снова безрезультатно. Замерз, вода была очень холодная. Вышел на берег, собрал вещи и отправился дальше. Пока добрался до следующего заветного местечка, неглубокого, но быстрого рукава, пробившего в скале проход около трех метров шириной, августовское горячее солнышко так припекло, что я с удовольствием думал о погружении. Поток постоянно подмывал правый скалистый берег, и в его подмоинах могла быть рыба. Так как поток мелкий,, я, лежа на животе, соскользнул в воду. Течение подхватило меня и мягко понесло вниз. Из-за большой скорости и близости скал я ничего не смог различить в их подмоинах. Не заметил, как оказался в тихом омутке. Вышел на берег, поднялся вверх и повторил заплыв. Теперь я держался подальше от скал, ближе к отмели, где течение потише. Миновал одну подмоину, другую, третью, в четвертой увидел крупную рыбу. Снова по берегу вверх и снова в воду. Рома мой приятель не спиннингист. Подъ ем в 6 утра. Быстренько попили чаю, перекусили. Выезд ну слишком короткий. Что бы поймать надо потрудиться и подумать.

Рыбалка на реке Аше

Поев, поплыли ставить бутылки на живца. Снасть такова - берётся полторашка, к ней привязывается леска с грузом в виде кирпича, а выше груза 2 поводка с живцом - и оставляется на ночь. Поставив бутылки, легли спать трое в машинах, трое в палатке. Ночь выдалась очень холодная, я бегал в машину за телогрейкой и спал в ней. С утра дождя не было, но надвигалась здоровая туча и мы решили не рисковать и сделали ноги. Больше туда не поеду. Наверное это был мост через Ошу С пятницы на субботу ездил как и говорил выше под деревню ОША. Также было пару обрывов, точнее срезов о камни.

как рыбалка на оша

С обрывов очень хорошо видно огромные стаи рыбешки трущейся на дне у камней и побескивающей, в солнечных лучах, боками. В этот раз с автобусом повезло. Ждать пришлось всего 20 минут. Рыбу всю отпускал, да и не довез бы я ее до дому. Больше на Аше я не ездил. Возможно, когда-нибудь, я еще вернусь сюда, чтобы вновь попытаться поймать форель и лосося.: За пару дней до отъезда снова сходил на море. Ходил до места где речушка Свирка впадает в море. Там есть небольшой волнорез. Пока шел к месту вдоль берега бороздил морское дно подвох. В течении часа выловил пяток бычков, скорпенку и десяток ставридки. Затем приплыл тот самый подвох, которому на все и всех пох… Теперь еще больше не перевариваю подвохов. Думаю, среди них есть адекватные, но увы пока такие мне не попадались. В итоге свернулся и отправился до дому.

За сим все, разрешите откланиться. Река Аша Иглинский район, Республика Башкортостан. Река Аша Челябинская область. Река Аша Ашинский район, Челябинская область. Карта Как проехать на Аша? Сегодня - Пятница - ночь Клев хищной рыбы Положительные факторы: Активно начинает клёвать сом, устойчивый клев окуня и щуки. Сегодня - Пятница - утро Клев хищной рыбы Положительные факторы: Сегодня - Пятница - день Клев хищной рыбы Положительные факторы: Сегодня - Пятница - вечер Клев хищной рыбы Положительные факторы: Завтра - Суббота - ночь Клев хищной рыбы Положительные факторы: