Воспоминания судового механика рыболовного флота. Часть 1 - Читатель

В данном случае следует осознавать, что платят вам именно за риск не вернуться домой. Кроме того, на подобную работу берут не всех, а лишь людей, отслуживших от 5 лет в армии или в полиции. Предложений по службе в торговом флоте существенно меньше.

  • Megabass m rb shad
  • Магазин рыболовных товаров корона псков каталог
  • Рыбалка на реке амур
  • Снятие лодки с учета для продажи
  • Почти нет вакансий для новичков. Зато стабилен найм на промысловые суда! Спрос на рыбу есть при любой экономической ситуации. Сюда можно устроиться и без опыта работы. Но стоит ли ради промысла отказываться от всех прочих предложений? KamKor 26 окт , ILC Крюинг 22 июл , KamKor 09 июн , Eug-Mir 21 апр , Сергей Андреев 11 янв , Полный день Оформление по ТК Полное описание. Тюмень, Тюменская область, включая Ханты-Мансийск Выполнение должностных обязанностей матроса согласно Устава службы на судах Полное описание. Аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, желание работать Обязанности: Попытка откачать воду из машинного отделения не удалась, поскольку механик и моторист не знали систему осушения. Вода в машинное отделение продолжала поступать, и было доложено диспетчеру. Решено вызвать капитана и старшего механика.

    Промысловый флот: идти или не идти?

    Их прибытие ничего не изменило вода в машинное отделение продолжала прибывать, пришлось остановить вспомогательный дизель-генератор. Крен Супера увеличивался, и он почти лёг на рядом стоящий траулер. Все водонепроницаемые двери были задраены. Супер кормой сел на грунт, и вода перестала поступать в машинное отделение. Было принято решение откачать воду с помощью погружного насоса, который имелся на каждом судне в комплекте аварийного имущества. Но на Супере насоса не оказалось, он был сдан в ремонт. Был взят насос на соседнем судне, но там не было шланга, а имеющий шланг с Супера не подходил. Был принесён ещё один погружной насос, но там не было кабеля и снова без шланга, имеющий шланг не подходил. Прибыло много начальства, но толку не было, поскольку приказы были иногда взаимоисключающие. Суеты много толку не было. Единственно кто старался вахта злополучного траулера, которые бросались выполнять каждые указания вновь прибывающего начальства и как всегда не получалось и садились писать объяснительные. Утром на совещании у генерального директора все признались сами, ничего не можем сделать, и было принято решение просить помощи у местной военно-морской базы. Военные прислали аварийную группу с нужным оборудованием и водолазом и в течение нескольких часов откачали воду из машинного отделения Супера. Заодно установили, что вода поступала из-за борта через отсутствующую задвижку, которой просто не было. Она стояла на одной из водоотливной трубе выше ватерлинии. Плюс был неправильный расчёт балластировки Супера и размещения балласта. Дальше технические подробности вдаваться не буду. Автор этих строк как раз находился в резерве плавсостава и был вызван срочно в механико-судовую службу вместе с другими механиками и были посланы на Супер, ликвидировать последствия затопления. В течении недели большая группа механиков выливала воду и перебирало механизмы, так же убирало мазуту с переборок. Во время этих работ мне и рассказали все тонкости данного происшествия. Я же буду продолжать своё повествование о подготовке к рейсу на своем рыболовном траулере. Ремонт закончен и вечером нам пришвартовали баржу и начали сдавать балласт. Как полагается после всех происшествий на борту находились капитан и старший механик. Всё шло по плану и без происшествий, не считая того, что через пару дней выход в рейс, а у третьего механика не было тех. Пояснение, каждый член экипажа командного состава должен раз год пройти проверку по своей специальности, а также сдать экзамен по пожарной безопасности, техники безопасности и военно-морской подготовки. Особенно если нет последних зачётов по пожарной безопасности, технике безопасности и ВМП военно-морская подготовка , портовые власти в моря не выпустят. Ещё был маленький нюанс, т. В управлении был свой отдел по ВМП с помещениями для подготовки и сдачи.

    Происходило примерно это примерно так. Приходишь в отдел ВМП и говоришь, что нужен зачёт по ВМП, и надо подготовиться.

    матрос рыболовного флота

    Тебе дают учебник по ВМП, брошюру по решению задач ВМП и садишься за стол. В течении трёх дней усиленно читаешь и листаешь учебники. Через три дня можно было сообщить, что готов к сдаче ВМП и тебе давали билет с задачей и вопросами. Через некоторое время как решишь задачу и можешь ответить на вопросы можешь сдавать экзамен.

    Работа в море на рыбопромысловых судах: как стать моряком, трудоустройство, условия работы.

    И только их принимали и не какой блат не и связи не помогали. Все суда северного, дальневосточного бассейнов. Обсуждение вопросов касающихся медкомиссий плавсостава. Прохождение медкомиссии плавсостава в Мурманске, Калининграде, Владивостоке.

    матрос рыболовного флота

    Медкомиссии плавсостава в Украине. Морские учебные заведения, курсы, учебно-тренажерные центры, вопросы сертификации, прохождение СОЛАС. Учебное судно рыболовного флота барк "СЕДОВ". Морские профессии на рыболовных судах. Посредникам в оформлении морских документов и устройству на работу в море - в коммерческий раздел форума. Имя пользователя или e-mail Пароль Запомнить меня. Отслеживание судна со спутника на карте мира в режиме реального времени. Без рубрики безопасность судна ВМП Галереи Гидромет ГМССБ Книги международные конвенции. Международные морские организации МКК и Дельта Мореходка астрономия Навигация, лоция Теория и устройство судна Мореходки России мореходная астрономия Морские карты Морские новости морские файлы морское право морской английский Навигация Наши проекты оборудование. Связано это с тем, что здесь требуются также работники на подводные лодки и суда. На подлодки нужны мотористы, матросы, электромеханики. На торговые, военные, гражданские суда берут, в основном, мужчин. Хотя на круизные суда и гражданские охотно берут и женщин. На круизных судах женщин принимают на должность бармена, администратора, официантки, горничной, переводчицы, фотографа, кондитера, врача, аниматора, музыканта, массажистки, косметолога, на ресепшен. Для женщин профессии на море сформировались и в других сферах.

    Матрос на судах рыбопромыслового флота

    Например, в торговом флоте это могут быть вакансии капитана, штурмана, механика, электрика, радистки, кока. На рыболовных судах постоянно требуются врачи, повара, пекари, буфетчицы, официантки, прачки. Правда эти дизайнерские порывы всегда заканчиваются выслушиванием возмущённых и недовольных коллег, которые зевая втыкнули карандаш по привычке в сахарницу вместо многие года стоявшую на этом месте точилку, или нашли чайную ложку в ящике с картами. Но к сожалению в последнее время некими злоумышленниками была создана игра, медленно но уверенно уничтожающая штурманский мозг. Если штурман начинает играть в эту игру, он погружается в непонятный мир, в котором жабу тошнит разноцветными шариками, и ему это нравится. И очень часто он приходит в себя только тогда, когда половина концов порвана, судно накренено на 15 градусов, орут все возможные алармы, бак затоплен водой с балластных танков, выливающейся через вентиляцию, вокруг стоит куча незнакомых людей которые тычут ему какие-то документы и что-то возмущённо говорят при этом на непонятном языке. Кадет — это недоматрос-недоштурман.

    матрос рыболовного флота

    В общем — недочеловек. Это нечто, некое явление, которое вредит штурманскому мозгу. По крайней мере так думают штурмана. В основном кадет занимается тем, чем ленится заниматься штурман. Нет альтернативы, кроме законного пути. Речь пойдёт о рядовых должностях. Сначала надо понять, какое дело нравится больше. Для этого определиться, где нужно будет работать: Чтобы стать офицером, нужно высшее или среднее профильное образование. Три месяца потребуется, чтобы обучиться на матроса-моториста, плюс практика в море; для выполнения обязанностей в обслуге — до 30 дней. Чтобы приступить к работе, нужно документальное подтверждение, которые выдаёт профильная администрация: Проверку годности здоровья будут осуществлять специальные врачи, у которых есть допуск. А еще необходимо пройти шлюпочный курс, сделать необходимые прививки, сдать зачёт по английскому языку. Если все есть — добро пожаловать.

    матрос рыболовного флота