Обкатка лодочного мотора

Средние и большие подвесные четырехтактные моторы имеют масляный насос, подающий масло для смазки под давлением.

Обкатка двухтактного лодочного мотора

Малые четырехтактные моторы насоса не имеют и смазка осуществляется масляным туманом, создаваемым вращающимся коленвалом. При этом нужно иметь ввиду, что применение рекомендованного масла обязательно. Двухсильный подвесной лодочный мотор Honda работает на промывочном масле примерно 1 минуту. Дальше клин со всеми вытекающими последствиями. Пара трения - гильза и поршневые кольца. Сначала заметим, что при правильно выбранном зазоре и сохранении теплового режима в чем приличных производителей лодочных моторов не упрекнуть поршень не изнашивается, поэтому и не обкатывается. В процессе эксплуатации изнашивается пара гильза и кольца. Здесь важным моментом при обкатке является наличие просвета между кольцами и гильзой. Теоретически, кольца могут иметь отклонение от правильной окружности, в результате может быть просвет. При этом величина просвета неприлегания к гильзе колец более 30 градусов от всей окружности критична и считается браком. Сделаем чудовищное предположение, что производитель подвесных лодочных моторов, к примеру Yamaha выпускает бракованные кольца. В таком случае, действительно, при несоблюдении режима обкатки может появиться проблема. При наличии просвета во время рабочего хода поршня, после воспламенения газ, образовавшийся после сгорания топлива, создает большое давление которое и заставляет вращаться коленчатый вал мотора и имеет высокую температуру. Если кольца прилегают хорошо, то они: Хорошо отдают тепло цилиндру который, в свою очередь, охлаждается водой 2. Не пропускают выхлопные газы, имеющие высокую температуру, соответственно, особенно и не нагреваются. В противном случае поршневые кольца подвесного мотора сильно нагреваются, в результате чего происходит изменение структуры металла, из которого они изготовлены - происходит "отпускание". Металл становится мягче, переставая прижиматься должным образом к цилиндру. В результате - снижение компрессии, прорыв выхлопных газов, падение мощности, при запущенном процессе - заклинивание поршня. Обкатывать этот узел необходимо.

обкатка мотора для лодки

Если кольца не очень качественные. Шестерни редуктора практически всеми производителями выпускаются из качественного металла путем нарезания зубьев. Такие шестерни дают при обкатке минимальное количество металлической стружки и выход из строя редуктора вряд ли возможен. Например, Mercury производит некоторые шестерни используя метод порошковой металлургии. Это быстро и технологично, но поверхность зубьев после спекания не обрабатывается и остается достаточно шероховатой. Поэтому редукторы с такими шестернями дают во время приработки большое количество металлической стружки, которая не сказывается благоприятно на дальнейшую жизнь этого узла.

Лодочные моторы. Обкатка.

Помереть, может быть, сразу и не помрет, но, пережевывая металлические крупинки, сократит срок своей службы. В принципе, каким бы образом не были выполнены редукторы, сама по себе обкатка или отсутствие таковой практически не сказывается на процессе приработки. Частицы металла, которым суждено стереться с шестерен, сотрутся, все равно за какой срок это произойдет - при меньшей нагрузке позже или при большей нагрузке быстрее. Главное здесь отношение владельца лодочного мотора. Для облегчения жизни редуктора нужно соблюдать несколько простых правил. Первый раз сразу после обкатки подвесного мотора, далее два раза в сезон. Использовать при смене масло специально для этого предназначенное. Объем требуемого масла очень мал, экономить тут нет никакого смысла кроме того, использование специализированных масел, чаще всего, снижает расход топлива - до нескольких процентов. Для некоторых редукторов выпускаются пробки со встроенным магнитом. Если есть такая возможность - используйте их. Масло для лодочных моторов Аксессуары для лодок пвх Акции!

обкатка мотора для лодки

Эхолоты Товары для туризма Снегоходы Как купить? Оплата и доставка Кредит на покупку Сервис центр Сервис и ремонт моторов Консервация моторов Контакты Выставочный зал Полезное Как выбрать надувную лодку? S, L и XL — соответственно. В случае установки длинной модели на лодку с коротким транцем, появляется большая вероятность закопаться винтами в дно, а при плавании на большой глубине будет наблюдаться существенное снижение скорости.

  • Официальные дилеры лодочных моторов в томске
  • Рыбалка в смоленске на поплавок
  • Ловля карпа и карася ранней весной видео
  • Клюет какое лицо
  • Этот параметр зависит от габаритов вашей лодки и тех условий, в которых вы планируете эксплуатировать ваше плавательное средство. С другой стороны слишком слабый мотор не даст лодке нужной скорости, а нагрузка на него будет несоизмеримой с габаритами судна. Такие двигатели идеально подходят для судов длиной до трех метров, чаще всего используются с лодками из ПВХ. В данном случае нет жестких ограничений по работе на разных оборотах, однако есть другие тонкости.

    обкатка мотора для лодки

    То есть важен именно динамический режим работы без удержания постоянной скорости более 2 мин. Но также изготовитель моторов этой марки предостерегает от длительной работы с широко открытой заслонкой дросселя. Первое время эксплуатации таких режимов следует избегать. Есть и нюанс, касающийся работы водяного насоса. Даже несколько секунд такой работы могут привести к повреждению насоса или перегреву силового агрегата. В процессе обкатки вновь используется топливная смесь, обогащенная маслом. Оптимальное соотношение, которое рекомендует изготовитель, составляет мл масляного компонента на 5 литров бензина. После наработки первых 10 часов, по окончании обкатки, необходимо произвести внешний осмотр всех узлов. В случае каких-то видимых нарушений, обращайтесь к дилеру, а не пытайтесь устранить сами. На этом этапе следует заменить масло в редукторе, но первый раз это лучше делать в родном сервисе и залить рекомендованное масло. В дальнейшем, при самостоятельной замене, можно применять трансмиссионное. Упаковка подобных масел имеет, как правило, штуцер, необходимый для этой процедуры. Основной смысл в обкатке нового лодочного мотора — неспешная равномерная приработка деталек друг к другу. В процессе правильной обкатки и службы ПЛМ, компрессия в цилиндрах на хороших лодочных моторах постепенно повышается. Это связано с приработкой поршневых колец к зеркалу цилиндра. В какой-то момент срока службы лодочного мотора, она достигает своего пика и остается далее на этом уровне. И уже ближе к выработке ресурса, быстро начинает снижаться. При достижении определенного порога снижения компрессии, мотор перестает заводиться, ему не сжать топливную смесь. При снижении компрессии, так же заметно падает и мощность. Обратите свое внимание на BLUBOO S8, гл Зачем нужен крошечный карман на джинсах?

    обкатка мотора для лодки

    Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр Кроме того могут выйти из строя шестерни редуктора и коленчатый вал с его элементами.

    обкатка мотора для лодки

    Причем ни о какой гарантии речи быть не может. Корме того, температура в бочке будет подниматься, и двигатель перестанет получать требуемую температуру охлаждения. Так и будете весь день крутить газ, подливать воду в бочку, а затем еще и мыть сапог от нефтяных отходов, не говоря уже, о том, что соседи будут счастливы. Прямые поставки от производителя гарантируют отсутствие копий, подделок или контрафакта. Каждый товар имеет необходимые сертификаты качества. Перепечатка материалов или частичное использование допускается, мы будем благодарны, если Вы разместите ссылку на этот ресурс. Не является публичной офертой. Главная Подобрать масло для мотоцикла для квадроцикла для снегохода для гидроцикла для лодочных моторов Запчасти для ТО Доставка Общение Наш Клуб Библиотека Мануалы Yamaha. Новый спортбайк Yamaha YZF-R1 Как правильно обкатать лодочный мотор?

    Правила выбора лодочного мотора и его обкатки

    Какое масло использовать для лодочного мотора Yamaha? Подготовка мотоцикла к зимнему хранению. Подборка фотографий Yamalube - умное масло для умной техники Polaris готовит трехколесный автомобиль. Омска о своем снегоходе VK10 Как зарождались спортивные гонки? Европейская неделя байкеров Что смотреть когда покупаешь подержанный мотоцикл Покупка первого мотоцикла Рассказ Кожевникова Алексея из Крыма о своей технике Yamaha Рассказ Войцихова Андрея из г. Белгорода о своей технике Yamaha и не только Рассказ Виктора Чеботарева из Ростова-на-Дону от своих мотоциклах Yamaha