Дополним ПВХ лодку транцевыми колесами

Название этой конструкции — транцевые колеса для лодок ПВХ. Рыбаку-одиночке такое усовершенствование станет хорошим подспорьем. Лодка ПВХ оснащается типовыми колесами, которые предпочитает хозяин судна и какие лучше подходят. Размер не влияет на устойчивость плавсредства в воде. Такое название за счет места прикрепления — к транцу.

транцевые шасси для лодок пвх

Все изделие прикрепляются к жесткой металлической раме. Основная функция — удобство перемещения лодки в готовом состоянии по суше до воды и обратно. Один человек теперь справиться с транспортировкой даже самого большого ПВХ-судна. Кроме того, изобретение упрощает вытягивание на сушу из воды. Если лодка оснащается мотором, то они становятся незаменимым помощниками. Надо брать металл потолще или менять конструкцию. При этом метал стоек выдержит. Вот еще … Принцип переднего привода — тянуть легче, чем толкать, особенно если берег крутой или грунт вязкий. Потому думаю делать с учетом этого фактора С уважением …. Пожалуйста опишите процесс сварки нержавейки полуавтоматом! Меня интересует проволока, её маркировка и другие свойства. Варили в среде какого-то газа или проволока флюсовая? После сварки швы обрабатываются химией или просто обтачиваются? Варишь как обычной омедненной, проволока 0,8 без флюса, продается там же, где и вся другая, можно в среде аргона, провар качественнее, шов по другому ложится, но можно и углекислотой, ниче не ржавеет, точится шов легко обычными обдирочными и лепестковыми кругами. Информация для меня очень полезная! Недавно купил редуктор и шланг. Встал вопрос — какой газ брать? Так как алюминий варить не планирую, а к нержавейке есть некоторые планы поэтому и задаю подобные вопросы. Раньше варил только флюсовой проволокой без газа. Я в последнее время беру смесь углекислота-аргон, я не учился на сварщика, не знаю их терминологии, но по личным ощущениям это намного лучше чистой кислоты! Все приспособления для крепления колёс продаются в комплекте с ними, вам понадобятся только инструменты: Укороченные колёса — для маленькой лодки ПВХ до 3,5 метра, наличие жёсткого дна обязательно. Средняя цена — рублей. Усиленные колёса, когда на оси присутствует по 2 колеса, предназначаются для тяжело груженых лодок, они имеют хорошую проходимость по проблемному грунту, их ценна уже будет в районе рублей.

транцевые шасси для лодок пвх

Есть колёса с немецкой складной системой, их еще называют трансформеры , они не поднимаются вверх, а опускаются на транец. Если такого рода минусы не отталкивают самоделкиных, то тогда успехов всем хозяевам лодок, мечтающих упростить их транспортировку за счёт своего умения мастерить. Главная Лодки Изготовление своими руками транцевых колёс для пвх лодок. Гаджеты Лодки Моторы По породам рыб Прикормки Снасти Узлы. Изготовление своими руками транцевых колёс для пвх лодок. Содержание 1 Транцевые колеса для лодок ПВХ и их особенности 2 Самостоятельное изготовление транспортировочного изделия 3 Преимущества и недостатки самостоятельного изготовления передвижного устройства. Также они могут крепиться к железному корпусу небольших лодок. Преимущество такой конструкции в том, что они достаточно легко и просто устанавливаются и также легко снимаются, в случае необходимости всего лишь один раз самостоятельно выполнить установку, и впоследствии это не будет отнимать много сил и времени. Все модели имеют свои особенности и характеристики, отвечающие тем или иным требованиям потребителя и характеристикам лодки. К примеру, к гребным лодкам устанавливают складные виды, выполненные из металла. Таким образом, такую лодку можно применять, как моторную и значительно улучшить ее транспортировочные характеристики. От правильного выбора материала для самостоятельного изготовления транцевых колес, напрямую зависит их прочность и собственно долговечность их службы. За 7 лет активного увлечения рыбалкой мною найдены десятки способов улучшить клев.

  • Моторы для лодок мощностью 6 лошадиных сил
  • Jj-connect fisherman 130 эхолот глубиномер
  • Лодки пвх инструкция для эксплуатации
  • 555 канал охота и рыбалка
  • Прежде всего, нужно определиться с имеющимися размерами конкретной лодки, чтобы установленные шасси не мешали управлению судном. Второе исполнение, где кронштейн сваривается под углом, предполагает расположение колес под днищем лодки, без вмешательства в работу подвесного мотора. Здесь нужно отпилить от профиля 4 отрезка подходящей длины для конкретного плавсредства. С помощью сварки приварить трубки для насаживания колец к нижней части профиля. В трубках просверлить сквозное отверстие, чтобы за счет шплинта зафиксировать кольца. Ведь они будут большую часть времени находиться в воде. Многие владельцы лодок предпочитают купить съемные колеса для своей лодки, тем самым экономя свое время и силы.

    Как сделать колеса для лодок ПВХ своими руками?

    Тем более, что сделать это крайне легко — продаются они практически в любом магазине, специализирующемся на продаже лодок, моторов и сопутствующих аксессуаров. Но некоторые, взглянув на цены, задумываются — стоит ли вообще покупать их? Как ни странно, но при максимальной простоте конструкции и использованию довольно дешевых материалов нержавеющая сталь и полиуретан стоят очень недорого , цена на колеса установлена довольно высокая — в среднем от 4 до 10 тысяч рублей, в зависимости от модели и магазина. Людей просто удивляет, что стоимость колёс примерно равна стоимости их надувных лодок. В результате немало людей находят свой выход из положения — они решают изготовить колеса своими руками. Итак, вы решили изготовить колеса, которые будут установлены на навесной транец, самостоятельно? Тем самым вы сможете сэкономить не только несколько тысяч рублей, но и сделать колеса с креплениями именно такими, какие вам нужны — длина, ширина и размер колес. Все, что вам понадобится для выполнения работы, это:.

    транцевые шасси для лодок пвх

    Конечно, и профиль, и крепеж должны быть изготовлены из нержавейки. Несмотря на опасность прокола надувные колёса хороши тем, что изменяя давление в шине можно приспособить их для разного грунта. Литые — дешевле надувных, но проходимость по сыпучему грунту, песку, хуже. Пластиковые — устойчивые и прочные, но очень плохо проходят по сыпучему или рыхлому грунту. Хотя внешний вид у них очень стильный, изготавливаются из стеклопластика. Диски на шасси могут быть изготовлены из металла или из прочного пластика. Стойки для колёс делают из покрашенной стали или из нержавейки, очень редко из алюминия. Стойки бывают прямые или изогнутые, для разных конструкций лодок. При покупке колёс особое обратите внимание на стойки, они должны быть прочными, качественная нержавеющая сталь — лучший материал для них.

    Как самостоятельно изготовить транцевые колеса для лодок ПВХ?

    По мнению большинства владельцев надувных лодок, транцевые колёса лучше приобретать те, которые имеют капролактановую или фторопластовую, в общем, пластиковую втулку в конструкции, а не подшипники. Большинство колёс, укомплектованы подшипниками, изготавливаемыми в Китае и у них нет защиты от воды. После спуска на воду ржавеют. Многие просто меняют подшипники в приобретенных колесах на втулки. Критерии выбора транцевых колес для лодок ПВХ Конструкций подобных устройств великое множество. При выборе следует обратить внимание на максимальную нагрузку, которую может испытывать устройство и сопоставить с весом собственной лодки. Форма стоек, на которые монтируются колеса, бывает прямой и изогнутой. Критерии выбора колес для надувных лодокЛучше отдать предпочтение прямым стойкам, которые в меньшей степени подвержены деформации. Изогнутые стойки иногда под нагрузками начинают деформироваться. У прямых, такой проблемы нет. Хотя если толщина металла на изогнутых кронштейнах достаточная, и не будет превышения допустимого веса, то проблем не должно быть. Так как детали конструкции подвергаются постоянному воздействию воды, механизм должен быть сделан из устойчивого к коррозии материала. Шины колес для лодок ПВХ могут быть сделаны из монолитной резины или пластика. Или иметь надувную камеру. Что лучше, сказать трудно. Надувные колеса можно подстроить под любой грунт. Особенно это важно, если лодку достаточно долго придется везти по суше.

    транцевые шасси для лодок пвх

    И хорошо, если это нормальный грунт. А если это песок или грязь? Естественно, невозможно предусмотреть все возможные варианты берега, для спуска лодки, но чем мягче грунт, тем колеса должны быть шире. Срабатывают элементарные законы физики. Чем шире опора, тем меньше давление на грунт. В верхней части стоек должно быть два отверстия. Одно для крепления к кронштейну, другое для возможности менять положение с транспортного в рабочее. Приведенный выше пример — лишь один из множества вариантов. Стойки могут быть круглые или из толстых пластин все зависит от предполагаемой нагрузки. Конструкция соединений и запирающие устройства могут варьироваться от самых простых труба в трубу до самых изощренных.